вторник, 14 июня 2016 г.

Маленькая Лизонька ласкова, как кисонька

  Материнство для меня стало очень осознанным и долгожданным. Будучи беременной, я хотела свернуть горы. Хотела быть самой лучшей будущей мамой. Накупила книг по пренатальному воспитанию, хотела начинать воспитывать ребенка с самых первых дней беременности. Временами это мне казалось глупым и смешным.  Я , считая себя самой умной, обладая педагогическим образованием, была уверена, что готова к рождению и воспитанию своей доченьки. Я была уверена, что ребенок будет спать в своей кровати, что будет засыпать сам без укачиваний, что будет таким, как дети моих подруг, я считала, что смогу найти подход к своему ребенку с рождения.  Нет, не думайте, что я летала в облаках , и ждала идеального ребенка. Я была готова к бессонным ночам, к диете кормящих, к детскому плачу, к коликам. Заранее изучила все лекарства от коликов, купила, как мне казалось, самое лучшее.
А в итоге -я поняла  , что на самом деле материнство - это ежминутный труд. И твой ребенок не будет таким как все. Твой ребенок - уникален. И никакие книги, советы особого вклада не внесут. Главное, осознать, что на первом месте любовь к своему чаду. Я злилась на дочь за то, что она постоянно плакала, за то что на не спала и не спит до сих пор ночами. За то, что она все делала наперекор. С Лизой до 2 лет невозможно было ходить в общественные места, потому что иначе - это были бы бесконечные истерики по поводу и без. Став мамой, я осознала, что я не могу быть терпеливой, как прежде. Мне казалось, что моя дочь слишком нервная, но, как понимаешь потом, это особенности возраста, характера, генов и, конечно, воспитания. В свое время я обещала себе, что не буду повышать голос на ребенка. Прошло 2 года и я поняла, что если моя Лизонька хочет пошалить, то запретить ей это можно, только повысив голос. Все приходит с опытом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий